Vlad | Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:56 | Сообщение # 1 |
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения: 
| The Only Easy Day… Was Yesterday Несмотря на название, одна из самых легких миссий в игре. К слову, эта та самая подводная миссия, которую сулили нам разработчики, и, к слову, подводной её можно назвать с боооооольшой натяжкой. Как только поднимитесь к поверхности, хватайте за ноги противника и отправляйте его в пучину морскую. Поднимитесь на ярус выше, и незаметно прикончите одиноко часового, теперь вам нужно освободить заложников - сделать это не сложно, устанавливаем заряд на дверь, после чего на пять секунд включится Rapid, за время которого вы и должны успеть спасти заложников. Если не успеваете, то попробуйте зайти с другой двери. Поднимитесь ещё выше, освободите заложников по намаченой схеме, и заминируйте тела, чтобы сделать сюрприз любопытному патрулю. Вам осталось прорваться наверх, к последней комнате с заложниками, дорога туда не должна вызвать у вас затруднений, зачистка тоже. Остается только эвакуироваться. The Gulag С интересом узнаем, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых интересный миссий в игре. Обстреливайте врагов на башнях, сделать это просто, к тому же из-за большого расстояния они не смогут вам ответить. Как только высадитесь, убейте врагов на крыше справа и быстренько ныряйте в полуразрушенный дом - оттуда вы сможете расстрелять противников, окопавшихся слева от здания. Перед входом в подземелье приготовьте гранату - вам на встречу прибежит маленький отряд, который лучше уничтожить разом, чем потом мучится. Добравшись до комнаты охраны, внимательно изучите изображения на мониторах и отправляетесь дальше, на встречу приключениям. Оказавшись в оружейке, возьмите щит и дробовик-автомат или парную Беретту - это как вам больше нравится. Зачистив коридоры, вы доберетесь до двери, взорвав которую вы попадете в душевую, прекрасно простреливаемую противником с балкончиков. В первую очередь надо зачистить именно эти балкончики, а затем заняться противниками со щитами, которые ползают по залу - выкидывайте все гранаты, они вам больше не понадобятся. Главное уничтожить щитоносцев, с остальными как-нибудь разберемся. Прыгайте в полутораметровое отверстие в полу душевой (да, в России так оригинально сделан водосток). И направляйтесь очередной взрываемой по сюжету стене. За ней вас ожидает сюрприз, не сколько в виде заключенного № 627, сколько в его личности - встречайте, капитан Прайс - ветеран всех мировых войн и ярый борец с терроризмом. Он ловко задушит охранника пудовой цепью (да, в России до сих под не знают, что существуют наручники) и наставит на вас АК. К счастью, Соуп тут как тут, но с размахом отметить встречу не получится - все вокруг начинает рушиться и нам в срочном порядке нужно сматывать удочки. Бежим, глазами ища спасительный выход. К счастью, он быстро находится, но вот беда - никто из нас не бэтмен. "Сделай что угодно, только быстро" - эта фраза напомнила мне фильм Скуби-Ду, почему-то... но как бы то ни было, спасение приходит и мы радостно устремляемся вверх... как раз вовремя. Of Their Own Accord С.Ш.А. Вашингтон Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это разумеется не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к зданию, полному вражеских солдат. Видите в левом углу, почти под самой крышей брешь, откуда ведется огонь? Вот туда вам нужно добраться. Заходим в здание и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пусть защитники растений не возмущаются. Поднимемся ещё на пару этажей вверх, вот мы и на месте. Хватайте мины и отправляйтесь в коридор - заминируйте там всё хорошенько и возвращайтесь назад, сбейте пару вертолетов из джавелина, чтоб не жужжали над ухом, и бегите на крышу, попутно оставив пару мин в подарок врагу. Выбравшись на крышу, хватайте пулемет и изрешетите любопытный вражеский вертолет, прилетевший посмотреть, что здесь интересного делают американцы. Дальше ещё интереснее - летите, и попутно отстреливайте все что движется, когда вас подобьют услышите животрепещущую речь американца, в которой он сообщает о намерении повторить подвиг Николая Гастелло - и это говорят люди, ещё недавно поглощавшие прямо во время боя шоколад в огромных количествах - вот он, патриотический подъём! Совершив в меру мягкую посадку возьмите у напарника винтовку и начинайте отстрел набежавших на шум неприятелей, но особо не усердствуйте - на этом миссия закончится. Акт III Contingency Помните диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы будете её вместе с одним из её непосредственных участников. Первая часть миссии затруднений вызвать не должна никаких, просто слушайте капитана и не лезьте на рожон. Начну сразу с момента проникновения на базу. Итак, скатившись с горы, вы встретите вторую группу диверсантов и, объединившись, вместе начнете выносить личный состав базы. Можете поменять пистолет и винтовку с глушителями на что-нибудь помощнее и погромче - скрытносьть нам уже ни к чему, а вот лишняя огневая мощь не повредит. Теперь направляйтесь к порту и, ура, у нас наконец-то появляется продэйтор. С его помощью уничтожайте в первую очередь технику, т.к. у вас есть ограничение по времени, и продэйтор теперь перезаряжается неприлично долго. Дорбавшись до подлодки, залезайте на крышу домика неподалеку и продолжайте устраивать разнос оттуда. Как только Прайс, по его версии нажав не ту кнопку, запустит ракету (сделать это пара пустяков, ведь в России стратегическая подводная лодка, конечно, стоит не запертая, и ни кем, даже пьяным сторожем Васей, не охраняется, а запустить ракету вообще просто - ни каких тебе ядерных чемоданчиков и ключей - просто нажал кнопочку - и нет Америки), грустно посмотрите ей вслед - подобным трюком вас уже не удивишь. Медленно ракеты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди, И, хотя Америку немного жаль, Лучшее, конечно, впереди... (музыка из м/ф Голубой вагон) Second Sun Ну вот и сбылась детская мечта многих - вы покоритель космоса, гордость своей страны, надежда человечества... торжество момента испортит ядерный взрыв в 18 кТон, после которого, конечно никакой суперкосмонавт не выживет. А теперь вернемся к нашим баранам - американцы все ещё обороняются у сбитого вертолета. Начинает вспоминаться "Падение черного ястреба", и то, что там в подобной ситуации все плохо кончилось, но к счатью прогремит спасительный ядерный взрыв, вырубится все электричество и русские, по всей видимости испугавшиеся темноты, отступят. Вылезайте из вертолета и бегите в здание, чтобы укрыться там от падующей с неба, потерявшей способность летать, техники. Как только все успокоится, продолжайте движение по улице, и вскоре вы встретите связного, который сообщит вам, что нужно двигаться в отель за виски, да, сейчас бы неплохо пропустить пару стаканчиков... Но хватит мечтать - заходим в здание, - "Звезда, звезда, ах ты су..." - последние слова солдата, решившего, что русские совсем сбежали из города с наступлением темноты и опасаться нечего. Напрасно, напротив враги, по моему даже не стали хуже видеть, а вот вам для того, чтобы хоть что-нибудь разглядеть, придется довольствоваться лишь вспышками от выстрелов. Очистив комнаты, выходите на улицу, там вы увидите солдат, неосмотрительно вылезших из заглохшего броневика - напарники разберутся с ними и без вашей помощи. А вот на следующей улице вы встретите действительно достойное сопротивление, подавление которого потребует от вас способности видеть в темноте и гранат. Заходите в здание напротив улицы, там вы найдете президентский бункер, вернее то, что от него осталось. На этом миссия закончится. Whiskey Hotel Продолжение предыдущей миссии, но эта значительно короче. Выйдя из тоннеля, вы увидите, что находитесь рядом с Белым домом, который вам и нужно будет захватить. Идите к западному крылу - оно слева от вас, ликвидируйте пулемет на крыше и заходите внутрь, президента в кабинете, разумеется, нет - он съехал, как только узнал, что русские идут - разумно было с его стороны. А мы продолжаем, расчищаем ещё несколько комнат (для этого как нельзя лучше подойдет вражеский дробовик). И начинаем подъём наверх, в холле уничтожьте вновь прибывших откуда-то сверху пехотинцев и оцените саундтрек, который при этом играет... сильно, ничего не скажешь... Торопитесь, вам нужно попасть на крышу и объявить всем о присутствии своей персоны в городе, с помощью зелёных шашек, если вы не успеете этого сделать - вас разбомбят, хотя непонятно почему - ведь когда вы поднимитесь, вы увидите, что не мы одни застряли здесь... наверно мы у командования на особом счету. А американцы в своем репертуаре - уже обсуждают план, как лучше донести "демократию" до каждого дома в далекой Москве... ну ничего, мы ещё увидим, кто кого. Кстати, это была последняя миссия за американцев. Loose Ends Пожалуй, самая сложная миссия в игре, но начинается она довольно мирно - идем себе тихо по лесу, дышим воздухом, никого не трогаем... идиллия нарушится взрывом противопехотной мины и появлением по бокам оврага гранатометчиков. К тому же вскоре заработают минометы, от них нужно поскорее скрыться в дыму, кишащем снайперами в масхалатах, но все же более безопасном, чем открытое и хорошо простреливаемое пространство. Вскоре дым рассеется и вам только останется добить выживших. И продолжать двигаться к дому. Дойдя до дороги, вы увидите две машины, отъезжающих от дома - не обращайте на них внимания - их учесть предрешена скриптом. А вот заняться машинами возле дома можно и нужно - понаедут тут... Заходим в дом, подорвав дверь, затем другую... и так последовательно очистите весь дом. Ох, не к добру разработчики раскидали здесь столько оружия... подберите себе что-нибудь серьезное, вроде двух пулеметов. И установите жесткий диск. Все, теперь бегите и минируйте подходы к дому - может это хоть как то вам поможет. При обороне советую встать в центре зала с камином - это, конечно не самая лучшая, с точки зрения стратегии позиция, но отходить от ОЗУ ни в коем случае нельзя - враг тут же прибежит, высадит в него всю обойму и вам придется начинать все с контрольной точки. Как только данные перекачаются, быстро хватайте диск и валите как можно быстрее и дальше. Во время обороны погибнут почти все защитники дома, кроме Гоуста и, естественно, Роуча. С которым вы, по окончании перекачки данных и отправитесь к точке эвакуации. Преследовать вас будет опять таки приличная толпа народу, которая состоит в основном из снайперов и поэтому довольно метко стреляет. Связываться с ними - себе дороже, поэтому, что есть сил, бегите вниз по склону, в конце сработает скрипт и вы отключитесь. Очнувшись, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними прекрасно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с чувством выполненного долга отдаете Шепарду диск, и тут же, на пару с Гоустом получаете взамен пулю... Вот, ведь сволочь! А мы так старались... ладно, мы ещё с ним поквитаемся... The Enemy of My Enemy Положение у Соупа и Прайса в Афганистане не лучше, а тут ещё люди Шепарда и Макарова затеяли между собой заварушку. Довольно нудная миссия. Что ж, не будем им мешать и подождем, пока они друг друга не перебьют, а если не перебьют, то мы им поможем. Двигайтесь потихоньку и не привлекайте внимания. Когда до места встречи с Прайсом останется паршивая сотня метров, плюньте на всё и на глазах у изумленной публики, совершите рискованный марш-бросок, в конце которого вас ждет долгожданная встреча с капитаном. Садитесь в автомобиль и отстреливайте преследующих вас бойцов, когда водителя убьют, займите его место и постарайтесь, чтобы вас не выкинули с дороги, иначе самолет улетит без вас. Получилось? поздравляю, теперь мы вплотную можем заняться Шепардом. Just Like Old Times Действительно, как в старые добрые времена... Отряхнувшись от песка, следуйте за Прайсом, слушайте, когда он скажет избавиться от противников внизу. Пройдя по дороге ещё немного вам придется совершить прыжок с тарзанки - красивое зрелище, особенно если вовремя затормозить. Прикончите не о чем не подозревающих противников и заходите в пещеру. Вскоре увидите отряд, двигающийся вам на встречу - пропустите его, нам пока шум не к чему. Пройдете ещё дальше и нарветесь на засаду - делать нечего, принимайте бой и положите всех неразумных, посмевших встать у вас на пути. Вычислить их легко по красному лазерному лучу, киньте гранату в скопление таких лучей и нет проблем. На лестнице встретите ещё двоих - ну это вообще легко. Этажом выше ещё одна засада - вынесите её за компанию и выходите на улицу. Там подберите щит и начинайте движение вперед. На площадке впереди увидите, что с вертолета к вам высаживаются ещё гости - обрадуйте их гранатой, пусть не расслабляются. Опять уходим вглубь пещеры, нарываемся на засаду с дымом, обходим её справа через маленький тоннельчик и ликвидируем. Идем к пульту управления, но он закрыт - не беда, у нас на каждую дверь найдется маленькая бомбочка. Народу здесь нужно уничтожить довольно много, старайтесь не попасть по взрывчатке. Когда все закончится, подойдите к компьютеру и нажмите F. Прайс скажет, что пора выбираться и у нас нет оснований ему не верить. Гремит взрыв, мы падаем... но надо подниматься - миссия ещё не закончилась. Во дворе что то вроде гаража, и водители в этом гараже довольно неприветливые, не страшно, устройти им урок вежливости, и когда закончите, увидите, что главный злодей опять удрал, но ничего - в следующей миссии уж точно достанем, последуйте за Прайсом, чтобы началась загрузка нового уровня. Endgame Простая, но очень захватывающая мисия, залезайте в лодку и сразу выживайте полный газ, вообще вождение лодки, в игре сродни вождению снегохода, поэтому если проблем с прохождением той миссии у вас не возникло, придерживайтесь той же тактики - не стреляйте и езжайте, как можно быстрее. Выше большое плаванье завершится падением с двадцатиметрового водопада, приплыли... Но мы ещё ого-го, мы ещё всем покажем! Почувствуйте себя ёжиком в тумане, пока не найдете Шепарда, а, вон и он! щас мы его... Ой, как это он сделал? Послушайте его монолог, он неплохо объясняет все его поступки. Кажется нам крышка... Прайс! Он жив! сейчас он всем покажет....да не так же, ну что это... мда... приплыли... придется брать быка за рога и в очередной раз всех спасти - как заведенные нажимаем F, пока не вытащите нож, благо Шепард, увлеченный вултузиньем Прайса, вас не видит, теперь главное не промахнуться... но мы же заправские ножеметатели, как мы можем промахнуться? Правильно, никак - кидаем, и в яблочко! Прайс, давай, вставай, надо это отпраздновать, вот уже и Николай подоспел. Все, вы прошли игру, так что и вам не помешает отпраздновать. А как же Макаров? - спросите вы. Modern Warfare 3 -отвечу я вам, надо же что-то оставить для него. Museum После просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, посмотреть на фигуры ключевых персонажей и основных физических моделей. Хотите узнать о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал инажмите F.
Цену своей жизни спроси у меня.
|
|
| |