Главная | Дневники разработчиков: В поисках образа - Форум | Регистрация | Выход
Ваш ник Гость | Группа "UNKNOW SOLDIER" RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimon  
Дневники разработчиков: В поисках образа
VladДата: Понедельник, 22.02.2010, 12:31 | Сообщение # 1
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
http://s43.radikal.ru/i101/1001/01/b80a465843d8.jpg
Привет, герои!
С вами снова Ben Cousins, главный продюсер Battlefield Heroes. Как я уже объяснял в первой записи, вместо того чтобы докладывать о ходе разработки игры, я использую этот дневник, чтобы рассказать вам о создании Battlefield Heroes поэтапно, с самого начала.

В прошлый раз мы говорили о первой стадии разработки проекта в DICE и о моей работе с ведущим дизайнером James Salt над созданием общей концепции игры. Следующим важным шагом стала разработка визуального стиля – или, как говорят, «художественного направления» игры. И лучший человек для разработки художественного направления – это, разумеется, художественный руководитель проекта...

Gustav Tilleby работает в DICE уже много лет, именно он создавал иллюстрации для Midtown Madness 3, Battlefield Vietnam, Battlefield 2, Special Forces, Battlefield Modern Combat, Battlefield 2142 и Northern Strike – неплохое резюме, надо заметить. В качестве художественного руководителя проекта он отвечает за создание и воплощение в жизнь визуального стиля каждого элемента игры, начиная от веб-сайта и элементов управления и заканчивая такими мелочами, как ящики или отдельные травинки. Хороший художественный руководитель представляет общую картину, однако важно также внимание к деталям, дабы не оставить без внимания ни одного элемента, неважно насколько мелкого.

Обращаясь к Gustav по поводу визуального стиля Battlefield Heroes, я думал вот о чем:

Battlefield Heroes должна была отличаться от уже существующих известных игр - Battlefield 2 и Battlefield 2142.
Battlefield Heroes абсолютно точно не является Battlefield 3, и мы должны были подчеркнуть этот факт в визуальном стиле.
Это игра о создании и развитии ваших собственных уникальных бойцов-героев.
Мы должны были четко передать тот факт, что это ВЕСЕЛАЯ игра.
Графика должна была выглядеть потрясающе на мощных PC, но одновременно неплохо смотреться и на дешевых ноутбуках.
Поскольку Sean Decker (исполнительный продюсер серии Battlefield) на нашей первой встрече упоминал об идее создания бойцов-героев, я вспомнил про книжку комиксов Commando, которую читал в детстве. В ней было множество супергероев, совершавших всякие невероятные подвиги, и все они были изображены в простом стиле комиксов. Я также поговорил с Lars Gustavsson, креативным директором студии DICE, и он поделился со мной идеей, которая возникла у него во время работы над Battlefield 1942, – тогда он представлял себе «мультяшную» игру Battlefield, в которой прямое попадание снаряда из танка оставляет на земле лишь пару дымящихся ботинок. История DICE насчитывает немало игр со стилизованной графикой, начиная от мультипликационных персонажей Codename Eagle и ярких красок Midtown Madness 3 и заканчивая уникальным стилем Battlefield 1942, навеянным теми самыми комиксами о Второй мировой войне, которые я читал в детстве. Определившись с идеей, я усадил Gustav за работу.

Gustav начал с создания нескольких набросков, для того чтобы проверить нашу реакцию. Первые рисунки напоминали мультипликационные клипы британской группы Gorillaz в тематике Второй мировой войны – изображения получились совершенно замечательные, однако, на мой взгляд, все-таки немного странные и выглядевшие по-детски. В конце концов мы сошлись на чем-то, что имело прямую связь с внешним обликом героя игры из эпохи до Battlefield - Codename Eagle.

Определившись с обликом персонажей, мы стали думать про игровой мир - Gustav хотел уйти от темных, пыльных и депрессивных образов современных боевиков. Вместе со студийным художником Robert Sammelin он начал создавать идиллический образ средиземноморского побережья с голубыми волнами и белыми песчаными пляжами, обрамленными высокими неприступными скалами.

Когда мы с Gustav работали над визуальным стилем на ранних стадиях проекта, мы знали, что нас наверняка будут сравнивать с небольшой но хорошо известной группой компьютерных боевиков, также отступивших от классической реалистичной графики в пользу мультипликации – в основном с No One Lives Forever от студии Monolith, XIII от Ubisoft и Team Fortress 2 от Valve. Однако мы решили проигнорировать возможность подобных сравнений и продолжать работу со стилем, который нравился нашей команде, – стилем, отвечающим всем тем требованиям, о которых я говорил выше.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

DimonДата: Понедельник, 22.02.2010, 12:31 | Сообщение # 2
True genius
Группа: CHEIF MODER
Сообщений: 93 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
блин зря ты первый обзац выписал


 

DimonДата: Понедельник, 22.02.2010, 12:32 | Сообщение # 3
True genius
Группа: CHEIF MODER
Сообщений: 93 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а хотя это ведь дневники а значит со слов.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: