Главная | Про игру - Форум | Регистрация | Выход
Ваш ник Гость | Группа "UNKNOW SOLDIER" RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimon  
Про игру
VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
«Call of Duty 4: Modern Warfare» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны. Действие игры происходит в России, Украине, Азербайджане и на Ближнем Востоке.
Сюжет

Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает восстановить советский строй на своей Родине. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает гражданскую войну в России с целью захвата власти. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона.
История рассказывается с перспектив оперативников британской спецслужбы САС Сержанта Джона МакТавиша и капитана (в двух миссиях — лейтенанта) Прайса, американского морского пехотинца сержанта Пола Джексона, оператора вооружения американского самолёта AC-130, президента неназванного ближневосточного государства, а также неназванного протагониста на борту пассажирского самолёта.
Миссии
Пролог
Новобранец (Джон МакТавиш)
Креденхилл, Великобритания
Приготовиться к операции на корабле.
Корабль (Джон МакТавиш)
Берингов пролив
Штурмовать грузовое судно. Найти груз.
Переворот (Ясир Аль-Фулани)
Неназванная ближневосточная страна
Наблюдать за своей казнью.
Действие 1
Полное затмение (Джон МакТавиш)
Кавказ, Россия
Работать с лоялистами, быть снайпером. Спасти Николая.
Чарли не сёрфят (Пол Джексон)
Ближний Восток
Искать Аль-Асада.
Болото (Пол Джексон)
Ближний Восток
Пробраться через линию огня, чтобы найти застрявший Абрамс.
Преследование (Джон МакТавиш)
Республика Коми[1], западная Россия
Покинуть сбитый вертолёт и уйти от патрулей.
Божья кара (Оператор AC-130)
Западная Россия
Помогать капитану Прайсу и отряду SAS, уничтожая врагов стрельбой из AC-130.
Кабан (Пол Джексон)
Ближний Восток
Сопровождать танк Абрамс.
Шок и трепет (Пол Джексон)
Ближний Восток
Уничтожить последние войска Аль-Асада в столице.
Последствия (Пол Джексон)
Ближний Восток
Выбраться из упавшего вертолёта, наблюдать последствия ядерного взрыва и умереть.
Действие 2
Конспиративная квартира (Джон МакТавиш)
Северный Азербайджан
Найти и убить Аль-Асада.
Всё в камуфляже (Лейтенант Прайс)
15 лет назад, Припять, Украина
Пробраться в Припять и занять снайперскую позицию на последнем этаже гостиницы.
Убить одним выстрелом (Лейтенант Прайс)
15 лет назад, Припять, Украина
Убить Захаева и эвакуироваться из Припяти.
Жара (Джон МакТавиш)
Северный Азербайджан
Обороняться, ожидая эвакуации.
Грехи отцов (Джон МакТавиш)
Южная Россия
Поймать сына Захаева.
Действие 3
Ультиматум (Джон МакТавиш)
Алтай, Россия
Найти сержанта Григгса, отключить питание пусковой установки.
Все на месте (Джон МакТавиш)
Алтай, Россия
Пробраться в пусковую шахту.
В командном пункте (Джон МакТавиш)
Алтай, Россия
Найти центр управления, отменить пуск и бежать на вражеском транспорте.
Игра окончена (Джон МакТавиш)
Алтай, Россия
Выжить и убить Имрана Захаева.
Эпилог
Над облаками (Безымянный боец SAS)
Где-то в небе
Спасти VIP и эвакуироваться из самолёта.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:19 | Сообщение # 2
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Персонажи

Протагонисты
Сержант Джон МакТавиш (возможно в рус. просто Мактавиш) по прозвищу Соуп (англ. «Мыло»)— военнослужащий 22 полка SAS Британии. Главный герой. Участвует в событиях игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
Сержант Пол Джексон — солдат 1 разведотряда корпуса морской пехоты США. Один из главных героев. После ядерного взрыва погибает.
Капитан Джон Прайс (в миссиях 15 лет назад лейтенант) — военнослужащий SAS Великобритании. Командир подразделения, членом которого является «Soap» МакТавиш. В конце игры теряет сознание. Однако Прайс выживает и в дальнейшем участвует в Call of Duty: Modern Warfare 2. За него можно играть только в миссиях «Все в камуфляже» и «Убить одним выстрелом».
Безымянный оператор вооружения американского военного самолёта AC-130U.
Ясир Аль-Фулани — президент неназванной страны на «Ближнем Востоке». При государственном перевороте был свергнут с поста президента. Казнён Халедом Аль-Асадом в прямом эфире центрального канала.
Неназванный боец, участвовавший в операции по спасению ВИП из самолёта.
Антагонисты
Имран Захаев — лидер российской ультранационалистической группировки. Выстрелом лейтенанта Прайса ему оторвало руку (15 лет назад), в итоге убит сержантом Джоном МакТавишем в самом конце игры.
Халед Аль-Асад — арабский террорист, пособник Имрана Захаева. Казнил президента Ясир Аль-Фулани в прямом эфире. После допроса Убит капитаном Прайсом в Азербайджане.
Виктор Захаев — сын и помощник Имрана Захаева. Окружённый отрядом британских SAS и российским спецназом лоялистов, покончил с собой выстрелом в голову.
Второстепенные персонажи
Лейтенант Васкес — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Командир взвода сержанта Джексона. Погибает при ядерном взрыве.
Штаб-сержант Григгс — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. В последней миссии погибает при попытке оттащить контуженного МакТавиша в укрытие.
Гас — один из лучших военнослужащих SAS. Самый весёлый боец игры. C самого начала игры хорошо относится к Соупу. В последней миссии был убит Имраном Захаевым.
Капитан МакМиллан — снайпер SAS. Военнослужащий 22 полка SAS. Был ранен в Чернобыле. Судьба неизвестна. Скорее всего умер до описываемых в Modern Warfare событий (Это можно узнать из слов Капитана Прайса :"МакМиллан бы тобой гордился").
Николай (кодовое имя) — информатор британских спецслужб в России. Позже участвует в событиях игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
Сержант Комаров — командир российского спецназа лоялистов. В конце игры спасает Соупа.
Мак — военнослужащий SAS. Пропал без вести или погиб во время обороны деревни в Азербайджане.
Лейтенант Волкер — член экипажа вертолета CH-46 Sea Knight. Выпал из вертолёта из-за ударной волны после ядерного взрыва. Погиб.
Капитан Пелайо — пилот сбитого вертолета AH-1 «Кобра». Погибла в результате ядерного взрыва.
Старший уоррэнт-офицер 4 класса Смит — американский снайпер (миссия Ультиматум). Судьба неизвестна.
Сержант Скалли — американский снайпер (миссия Ультиматум). Судьба неизвестна.
Рядовой Ройсевич — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Убит или пропал без вести при прорыве к застрявшему в болоте танку Абрамс (Может погибнуть на лестнице, на усмотрение игрока). Его брат был сержантом в миссии Командный игрок в игре Call of Duty: Modern Warfare 2.
Рядовой Мэйсси — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Убит в бою при выполнении задания по поиску и захвату Халеда Аль-Асада.
Сержант Арем — военнослужащий SAS. Участвовал в обороне деревни в Азербайджане.
Сержант Бёртон — военнослужащий SAS. Участвовал в обороне деревни в Азербайджане.
Сержант Винсон — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Участвовал в миссиях Чарли не серфят,Болото. Судьба неизвестна.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:21 | Сообщение # 3
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересные факты

Капитан Прайс знает русский язык. Это можно узнать во время обратного отсчёта, в миссии В командном пункте.
В миссии Корабль можно найти любимый пистолет Имрана Захаева — «Desert Eagle»
Действия миссии Убить одним выстрелом происходят за пятнадцать лет до начала основных событий игры. Однако Захаев так же стар и, что самое удивительное, так же одет.
Некоторые гражданские автомобили в игре очень напоминают советские/российские, но есть отличия.
В британском тренировочном лагере (в самом начале игры) можно увидеть советские/российские машины. Вся движущаяся гражданская техника управляется одним и тем же юнитом — пожилым фермером, которого можно спасти от боевиков в миссии «Преследование».
Многие вывески на арабском взяты из Call of Duty 2.
Лицо Имрана Захаева почти точно воспроизводит восстановленное по черепу лицо Ивана Грозного.
Перед тем, как казнить свою жертву, Халед-аль-Асад взвел курок пистолета, но операторская камера это не запечатлила.
На здании бассейна в Припяти крупными металлическими буквами составлена загадочная надпись «ЛНЕНЬ ТОКРУ ТАРНКУ», а жилой дом в миссии Грехи отцов украшает надпись «ВЛТИДЕКТ».
Некоторые российские террористы без всякой надобности носят противогазы, у которых, кстати, заткнуты заглушками отверстия для вдоха и выдоха.
В некоторых миссиях можно увидеть написанное на стене знаменитое русское нецензурное слово хуй.
В миссии В командном пункте можно найти компьютер В. А. П. Р. что является отсылкой на фильм Wargames (Военные игры).
В миссии Ультиматум, после спасения Григгса, Прайс говорит, что Григгс зажал всю взрывчатку, хотя она была у Соупа.
В миссии Всё в камуфляже, перед тем как вырубить охранника, МакМиллан отвлекает его возгласом «Эй, Сьюзи!».
В 1 и 2 частях Call of Duty присутствовал персонаж капитан Прайс, очень похожий на одноимённого персонажа из 4 части.
В миссиях, действия которых происходят в России, Азербайджане и Припяти, очень часто встречается плакат, рекламирующий службу заказа такси, сигареты Сталь с изображением Сталина и надписью «Сталь — как гвоздь гроба!» и плакаты 9 мая.
В оригинальной (английской) версии игры «русские» противники назывались ультранационалистами. В русской локализации их переименовали в «сепаратистов», что внесло в игру путаницу: получается Захаев не собирается захватить власть, как в оригинале, а образовать из части России независимое государство.
На Ми-24 сепаратистов установлена и неподвижная пушка Ми-24П и турель с пулеметом ЯкБ-12,7 от Ми-24В.
В миссии Конспиративная квартира в одном из зданий в слове «туалет» вместо русской буквы «Л» написана английская «V».
На мультиплеерных картах Ближнего Востока можно очень часто увдеть граффити в виде герба Infinity Ward.
На предпоследней миссии на УаЗе Захаева вместо номера написано слово «Нохчичоь». «Нохчичоь» — это чеченское слово. Возможно это пародия на чеченских террористов и Ахмеда Закаева или же это просто неграмотность разработчиков, которые говорили что используют русские слова найденные в Интернете.
В самой первой миссии игры на обучении, когда вы находите капитана Прайса, рядом с ним стоят два бойца САС, на которых без надобности надеты противогазы.
В российской версии игры сын Захаева говорит «Вы все всё равно скоро сдохнете!», а в английской — «Всё равно скоро все вы умрёте!» и говорит это гораздо тише.
Если активировать чит «Бесконечные боеприпасы», то в миссии «Кабан» на винтовке М16 (только на ней) подствольный гранатомёт М203 будет стрелять очередями.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:25 | Сообщение # 4
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
сказанное нецензурное слово не считается нарушением так как слово я взял из источника smile

Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:29 | Сообщение # 5
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.
Сетевые режимы
Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.
Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.
Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.
Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Виды основного оружия
Штурмовые винтовки — M16, AK-47,M4, G3, G36С, M14, STG-44
Пистолет-пулеметы — MP5, Scorpion, MINI UZI, АКС-74У, P-90
Пулеметы — M249, РПД, M60E4
Дробовики — Winchester 1200, М1014
Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50
Виды дополнительного оружия
Пистолеты — M9 (Beretta 92F), USP, Кольт M1911, Desert Eagle
Claymore — противопехотная мина направленного действия
С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором
РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (в основном используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК, хотя он также эффективен против пехоты)
Нож — оружие, которое используется в ближнем бою (присутствует у каждого игрока)
Подствольные гранатомёты
Гранаты
По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.
Классы игроков
Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.
К основным классам относятся:
Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4;
Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;
Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:31 | Сообщение # 7
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Система развития персонажа и игровая статистика
Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернет, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).
Система наград и поощрений
Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.
Поддержка с воздуха
Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт.
Перки
Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.
Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.
При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.
[править]Интернет-соревнования
Быстро набрав популярность у интернет-игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры обычно используются специализированные моды, например PAM4, ProMod, ProMod Live.[3] На RCGL и ClanBase проводятся регулярные соревнования по CoD4 в нескольких десятках номинаций[4], самые популярные форматы — Search & Destroy (Найти и уничтожить) дуэль, 2x2, 3x3 и 5x5. По CoD4 уже существует множество профессиональных команд, выступающих на различных мировых турнирах. В числе самых популярных — шведская fnatic.MSI[5], чешская eSuba.AMD[6], Team Dignitas. В числе самых популярных российских команд — Team EMPIRE[7], EXPLOSIVE Advance Team[8] и др, а также проводятся регулярные чемпионаты, основанные на модах ProMod Live. В СНГ популярны регулярные российские PROCOD, EXPLOSIVE CUP, BEFIRST SERIES. Кроме того соревнования по CoD4 включены в ASUS Open.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:34 | Сообщение # 8
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Читерство

Основная статья: Читерство в сетевых играх
Линейка игр Call of Duty, также как и Counter-Strike, пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров.
Основные типы читерства в Call of Duty 4: Modern Warfare
Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.
Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицела игрока на врага и автоматический выстрел (TriggerBot).
SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).
ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге.
Radarhack — отображение противников на радаре в отсутствие беспилотного разведчика (uav).
MomBot — пакет читов: AimBot + Triggerbot + WallHack, автонаведение и автовыстрел во врага, заранее зная где он с помощью WH или SH, от игрока требуется только перезаряжаться и включать прицел в сторону врага.
No-Recoil — полное устранение отдачи оружия (именно прицела, визуально оружие имеет отдачу).
CrossHair — прицел, который при честной игре убирается при движении и полностью в «жёстких режимах» (hardcore), отображается на экране.
Scripting — использование в конфиге игрока скриптов, позволяющих быстро перезаряжать оружие, делать дальние броски гранат, создавать микролаги и смещать хитбоксы, чтобы в игрока было сложнее попасть.
Texturing — перепаковка игровых текстур, позволяющая увеличить контрастность объектов, делая их более заметными. Следует учитывать, что изменение текстур может носить эстетический характер (например, дорисовка текстур оружия).
Управление вертолётом, контроль над которым в игре не предусмотрен.
Способами борьбы с читерством являются администраторский контроль, использование античитов, отслеживание скриптов в логах сервера. Punkbuster — античитерская программа. Поставляется вместе с игрой. Однако действует преимущественно на устаревшие версии чит-программ. В лиге ESL используется собственный античит Aequitas, который снимает скриншоты во время игры и сохраняет все конфиг-файлы игрока. В играх на ClanBase было введено правило, по которому игры могут проходить с использование античита X-ray.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: