Главная | Про игру - Форум | Регистрация | Выход
Ваш ник Гость | Группа "UNKNOW SOLDIER" RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimon  
Форум » Left 4 Dead 1-2 » Left 4 Dead » Про игру
Про игру
VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:07 | Сообщение # 1
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Информация про игру:
Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360. За портирование игры на Xbox 360 отвечает студия Certain Affinity. Версия для консоли Xbox 360 отличается другой системой создания матчей.
Впервые информация о Left 4 Dead появилась в рождественском номере журнала PC Gamer UK за 2006 год в виде шестистраничной статьи. А впервые опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007 и Showdown 2007 LAN, прошедшей в городе Сан-Хосе. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично. 18 ноября игра стала доступна через Steam. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Старом свете.
Версии для PC и Xbox 360 полностью переведены на русский язык.
1 июня 2009 года на выставке E3 Valve официально анонсировали полноценный сиквел Left 4 Dead 2. Сиквел вышел 17 ноября того же года. Кстати, в Италии снимают фильм "Брошенные умирать" по этой игре.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:09 | Сообщение # 2
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Выжившие
Выжившие — одни из немногих выживших после инцидента людей. Всем четверым доступно одинаковое оружие, все имеют одинаковый запас здоровья, скорость передвижения и имеют иммунитет к вирусу. Разница только внешняя. Персонажа можно выбрать самому, четвёртому игроку достанется тот персонаж, который не занят.
Билл
Уильям Овербек (на его кителе видна нашивка с фамилией) или просто Билл — старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, полное осколков колено и почётный уход в отставку. Именно он, как наиболее опытный в военных делах, ведёт группу выживших.
Несмотря на преклонный возраст, Билл ни в чём не уступает своим товарищам, а во многом, благодаря своим элитной подготовке и многолетнему боевому опыту, и превосходит. Известно, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки. Сейчас, когда вырвавшийся вирус уничтожает человечество, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом. Хотя он и признаёт, что даже на войне к такому не привык (а также жалеет, что после утечки вируса не оказался во Вьетнаме).
Фрэнсис
Сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему иногда быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться.
Фрэнсис ведёт себя так, как будто нашествие вируса является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Фрэнсис нашёл пушку и начал развлекаться. Ни полицейских, ни законов, ни порядка — если бы не заражённые, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, об этом говорит его левая рука, на ней наколота дата 29.06.73
Зои
Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время умеет обращаться с огнестрельным оружием. У неё сильная воля и она умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.
Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение. Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её учителя погибли у неё на глазах, у Зои есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам.
Луис
Афроамериканец Луис собирался уволиться из своей компании с должности младшего системного аналитика IT департамента, когда появился вирус, который уничтожил экономику и сократил мировое население.
Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос. Его одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы. Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (спастись и выжить) и новые средства для достижения этих целей (оружие). Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые правила на Земле, и как поступить, чтобы не быть съеденным.
В ранней версии игры Луис был не преуспевающим менеджером, а обычным бездомным.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:11 | Сообщение # 3
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Заражённые
Обычные заражённые
Толпа заражённых в лесу, первая карта кампании «Кровавая жатва».
Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса, непосредственно в игре управляются ИИ. Концепция зараженных была вдохновлена рядом современных фильмов схожей тематики, таких, как фильмы «Обитель зла 2» и «28 дней спустя»[9]. Это не восставшие из могилы мертвецы — «канонические» зомби, а обычные люди, подвергшиеся заражению вирусом, подобным бешенству. У небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через укусы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Дизайнер игры Майкл Бут так изложил свои представления об этой концепции:

Даже если наши инфицированные «боссы» очевидным образом выталкивали нас из рамок достоверности, центральная идея сводящего с ума и разрушающего цивилизованность патогена устрашала меня гораздо сильнее, чем идея колдовским образом оживленных тел — главным образом потому, что она правдоподобна. Бешенство — прекрасный пример патогена, способного обратить верного, дружелюбного, оберегающего хозяев домашнего питомца в истекающую слюной машину убийства. Это вирус, перепрограммирующий поведение высокоразвитого животного — млекопитающего, между прочим. Что, если нечто подобное случится с людьми? «Left 4 Dead» — это один из возможных ответов

Инфицированные обладают той же реакцией и силой, что и обычный человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или сильных ударов прикладом в голову для обычного инфицированного смертельны. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированы громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля), подствольным фонариком или феромонами Толстяка.

Вызов в консоли: z_spawn mob
Примечание: При использовании этой команды появится не один зомби там куда наведён прицел как с зомби-боссами, а на игроков нападёт орда обычных заражённых которая выйдет из ближайшего прохода.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:20 | Сообщение # 4
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Особые заражённые
Толстяк
Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами заражённый. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает громкие булькающие звуки.
Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Человек, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» человека нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя «чистых» людей. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного человека. Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).
Вызов в консоли: z_spawn boomer
Курильщик
У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Люди могут отрезать или отстреливать этот язык, чтобы защитить друг друга, но он быстро регенерируется (то есть вырастает заново). Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает человеческое зрение, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В большинстве эвентовых точек играет ключевую роль, так как может утащить человека вниз, за счет чего нанесет большой урон.
Вызов в консоли: z_spawn smoker
Охотник
Ловкий и быстрый заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая человека с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при прыжке (но, когда Охотник не прыгает, он молчит). Единственная возможность спастись для захваченного Охотником человека — это помощь товарищей, которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом. При определённой сноровке человек может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Охотник может прыгать вертикально по стенам и между стенами зданий. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим; в ранних версиях игры этот дополнительный урон был столь велик, что намеренное поджигание Охотника использовалось игроками-зараженными как тактический ход в режиме «Сражение». Позднее урон от горящего охотника жертве был из игры убран, а ещё позднее — возвращен, но в ослабленном масштабе.
Вызов в консоли: z_spawn hunter
Танк
Это огромный мускулистый зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью, довольно высокой скоростью и огромным запасом здоровья. Он может кидать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить людей огромными руками, проламывать бетонные стены в определённых местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить человека с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления на карте Танк сразу нападает на выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык, сопение и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил людей и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождение Танка возле выживших земля начинает сотрясаться, что в свою очередь мешает вести огонь из оружия с ограниченным радиусом поражения. Также если поджечь Танка коктейлем Молотова, то он сгорит примерно за 40 секунд (при интенсивном огне со стороны выживших).
В режиме «Сражение» игроки не могут выбрать Танка в качестве игрового персонажа, он дается случайным образом в управление одному из игроков-зараженных (обычно тому, у кого больше очков, но бывают исключения). Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не атакуете. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление компьютеру.
Управляемый ИИ Танк выбирает жертву, которая наносит ему больше всего урона и, повалив на землю, избивает её до смерти. Другие люди могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом примерно 3 раза — тогда Танк выберет новую жертву. Однако Танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора выживших. Если люди начинают постоянную атаку, то их урон умножается и Танк погибает за считанные секунды. Это говорит о том, что Танку, управляемому игроком-человеком, не стоит нападать в одиночку — желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача Танка — разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению.
Если поджечь Танка коктейлем Молотова, то в режиме Сражения у него постепенно начнёт отниматься здоровье и он сгорит примерно за 40 секунд. Однако в режимах Кампании и Выживания огонь не влияет на понижение здоровья Танка — он запускает таймер смерти (обычно от 30 секунд до минуты в зависимости от уровня сложности), по истечении которого Танк умрёт, если его до этого не убьют выжившие, при этом нанесённый танку урон никак не влияет на таймер. Поэтому в этих режимах одновременное поджигание и расстрел Танка не имеют смысла — Выжившие должны либо поджечь Танка и стараться убежать от него до истечения таймера, либо расстреливать.
В режиме «Кампания» Танк появляется на 2 по 4 карте, от 0 до 2 раз (исключение составляет компания Crash Course, на её первой карте Танк появляется до 2 раз, а в финале его можно встретить до 4 раз). Иногда Танк может попасться и на финальной карте раньше положенного. На пятой карте каждой кампании после вызова спасателей Танк нападает дважды, ещё один может появиться непосредственно при появлении спасательного транспорта, а если выжившие по каким-то причинам не загружаются в транспорт, то Танки будут появляться до бесконечности.
Вызов в консоли: z_spawn tank
Ведьма
Женщина которая как и другие, заражена. Многие утверждают что она сама боится зомби.
Одна из самых опасных особенных Заражённых, управляется ИИ, человек-игрок играть этой зараженной не может. Встречается не более трех-четырех раз за кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных выживших (если другой человек встанет у неё прямо на пути, она забывает про первую жертву и атакует его). Когда игрок стреляет в неё, проходит рядом или светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор (именно в упор, а не в голову, как ошибочно полагают многие, однако только в полной дробью в голову можно получить достижение "Инквизитор") оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена ; если поджечь Ведьму с помощью коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет «заносить» в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика,если с собой охотничье ружьё,то можно отойдя на максимальное расстояние от ведьмы с включенным оптиеским прицелом выстрелить точно в голову(3-х секундное оглушение за которое ведьму могут убить вплотную из автоматического дробовика соратники). Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по оранжевым светящимися глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте.
Вызов в консоли: z_spawn witch


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:21 | Сообщение # 5
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Кампании
На данный момент в игре существует 5 официальных кампаний совместного или одиночного прохождения и одна дополнительная кампания-уровень, доступная только в режиме Выживание:
Нет милосердию (англ. No Mercy)
Апартаменты (англ. The Apartments)
Метро (англ. The Subway)
Канализация (англ. The Sewer)
Госпиталь (англ. The Hospital)
Крыша (англ. Rooftop Finale)
Кампания «Нет милосердию» начинается с крыши полуразрушенного жилого здания, и ведёт вас в самое сердце некогда процветающего города Fairfield, сейчас заполонённого ордами Зараженных. Рассуждая о том, что четверка будет делать, покинув этот ад, они не догадывались, что их приключение только начинается... Пробиваясь через орды нежити к заветному госпиталю «Милосердие» они получают первые уроки выживания в зомби-апокалипсисе. Когда они добираются до крыши больницы, их подбирает пилот вертолета, по-видимому раньше принадлежавшего телевизионному каналу о чём можно судить по надписям «Новости пятого канала». Странно, пилот упомянул, что с ним произошел небольшой «инцидент». Что бы это значило?..
Роковой полёт (англ. Crash Course)
Переулки (англ. The Alleys)
Гараж (англ. The Lots)
Выжившие, решившие эвакуироваться из зараженного города, сели на спасательный вертолёт, но полёт их продолжался недолго — заражённый укусом зомби пилот мутировал. Вертолёт разбился, но четверке каким-то чудом удалось остаться невредимыми, и теперь им снова предстоит идти пешком к спасательной точке, проходя через окраины города, полного зараженных. В одном из гаражей они находят микроавтобус, но чтобы спустить его с подъемника приходится включить дизель-генератор, который привлекает орды зараженных. В конце выжившим удаётся спастись, уехав на микроавтобусе.
Эта кампания была добавлена в игру после её выхода, но разработчики объяснили, что её действие происходит между Нет милосердию и Похоронным звоном'.
Похоронный звон (англ. Death Toll)
Ограждение (англ. The Turnpike)
Водосток (англ. The Drains)
Церковь (англ. The Church)
Город (англ. The Town)
Лодочная станция (англ. Boathouse Finale)
Микроавтобус подвёл четвёрку. Пришлось «одолжить» полицейскую патрульную машину. Выехав на трассу, и протаранив Толстяка, машина застряла. Открыв багажник, выжившие обрадовались, увидев новое оружие и обмундирование. Добравшись до водоочистных сооружений и выйдя к железнодорожной станции герои всё ещё надеялись, что в самом Риверсайде ещё хоть кто-то держит оборону. Они не ошиблись. Инфицированный чокнутый священник в одной из придорожных церквей оставил их на пожирание зомби, однако вскоре и сам превратился в зомби-босса, и умер от ствола одного из четвёрки. Церковь, это, конечно, хорошо. Но пора и действовать. Зараженные не умеют плавать, так? Значит можно от них уплыть. У реки выживших подобрал корабль, и подвез их до неизвестного нам города...
Смерть в воздухе (англ. Dead Air)
Теплица (англ. The Greenhouse)
Кран (англ. The Crane)
Стройка (англ. The Construction Site)
Терминал (англ. The Terminal)
Взлётная полоса (англ. Runway Finale)
Разминувшись с судном, Выжившие забрались на крышу первого попавшегося здания и заночевали в нём. На рассвете над ними пролетел дымящийся самолёт. Было решено идти в аэропорт. Хоть Билл и знал, что в первую очередь при заражении города военные бомбят аэропорт, он надеялся на лучшее. Увидеть в нём один целый самолёт было для них огромным лучом надежды. Заполняя бак, они надеялись на то, что им больше не придётся видеть полные ужаса глаза зараженных и сцену, где Зои убивает очередного пилота.
Кровавая жатва (англ. Blood Harvest)
Леса (англ. The Woods)
Тоннель (англ. The Tunnel)
Мост (англ. The Bridge)
Железнодорожная станция (англ. The Train Station)
Ферма (англ. Farmhouse Finale)
Потеряв и самолёт, и пилота, выжившие оказываются в лесу, неподалеку от очередной железнодорожной станции. Слава Богу, было чем разжечь костёр — в саквояже того пилота были одни только деньги. Видимо он пытался нажиться на всей этой неразберихе. Кто-то из них слышал о военно-эвакуационном пункте на старой ферме. Легче всего добраться туда было по рельсам. Через некоторое время их и в правду забрали военные. Фрэнсис уже был готов вычеркнуть из своего списка ненависти военных, как вдруг на лагерь напала огромнейшая орда! Кругом была паника; выжившим пришлось невольно разделиться. Двое из них сумели раздобыть машину, и не мешкая отправились в путь.
Последний Рубеж (англ. The Last Stand)
Маяк (англ. The Lighthouse)
Все выжившие и военные в лагере подверглись ожесточённому нападению со стороны Зараженных. Если срочно что-нибудь не придумать, лагерь будет стёрт с лица Земли. Отважная пара самоотверженно решила найти способ отвести зараженных от лагеря. Нужно было найти что-нибудь, что могло бы привлечь зараженных со всей округи. Маяк на берегу! Безупречный вариант! Вопрос лишь в том, как долго пара человек сможет сдерживать орду? Успеют ли военные за это время эвакуировать лагерь? Всё выяснится, как только будет запущен генератор маяка...


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:23 | Сообщение # 6
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
«Панические события»
(англ. Panic Events)
В игре присутствуют некоторые вещи, которые могут привлечь большое количество заражённых.
Влияние зомби-боссов. Если Толстяк покроет слизью одного или нескольких Выживших, это привлечёт всех Зараженных в округе и заставит появиться огромную толпу, которая нападёт на забрызганных слизью Выживших, игнорируя незапачканных.
Сигнализация автомобиля\металлодетектора (Есть альтернативный способ призвать орду нежити в компании Смерть в воздухе, на карте Терминал Выжившие могут вызвать паническое событие, пройдя через один из рабочих металлодетекторов, это сделано как альтернатива автомобильной сигнализации в помещении). Такой автомобиль отличает то, что из его кабины виднеется мелькающий красный свет. Если запрыгнуть, выстрелить, взорвать или кинуть что-нибудь на автомобиль в тот момент, когда все живые Выжившие находятся рядом — срабатывает сигнализация. Как только сигнализация будет включена на Выживших нападёт большая толпа зараженных. Однако сами зомби-боссы не могут вызвать сигнализацию без участия Выживших (например Курильщик может перетянуть Выжившего, задев им автомобиль; Толстяк, которого взорвали в непосредственной близости к авто тоже вызовет сигнализацию). Так как автомобиль с сигнализацией является большим предметом, его может швырнуть Танк. Однако, это приведёт к полному отключению сигнализации.
Ключевые моменты. В каждой компании есть «ключевые моменты» (исключение составляет компания Последний рубеж) которые необходимо выполнить. После их выполнения на Выживших обязательно нападают Зараженные.
В компании Нет милосердию это: включение генератора на второй карте (Метро), включение платформы на третьей карте (Канализация) и вызов лифта на четвёртой карте (Госпиталь).
В компании Роковой полёт это: выстрел из гаубицы на первой карте (Переулки).
В компании Похоронный звон это: перекрытие дамбы на второй карте (Водосток), попытка открытия двери в убежище на третьей карте (Церковь) и использование подъёмника на четвёртой карте (Город).
В компании Смерть в воздухе это: запуск крана на второй карте (Кран), сожжение баррикады на третьей карте (Стройка) и снесение баррикады фургоном на четвёртой карте (Терминал).
В компании Кровавая жатва это: открытие двери под сигнализацией на второй карте (Туннель) и снятие вагона с тормоза на третьей карте (Мост).
Финальные битвы. В начале, конце и разгаре каждой финальной битвы, на некоторое время появляются огромные полчища Зараженных. После истребления каждой из них появляется Танк. Всего за время, которое нужно продержаться до прибытия спасателей, появляется две волны, и в момент прибытия — третья, при этом Танк может появиться одновременно с ней.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:23 | Сообщение # 7
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Режим игры «Сражение»
В этом режиме четыре персонажа берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум 1 человек, недостающие игроки заменяются ботами (Зараженные не заменяются). Среди Заражённых с начала раунда доступны Толстяк, Охотник и Курильщик. Время от времени команде Заражённых дается и Танк, которым управляет набравший больше всех очков на текущий момент игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ.
После смерти особый Заражённый появляется заново через несколько секунд (от 6 до 30, в зависимости от числа играющих в данный момент за боссов игроков), причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших сможет возродиться только на следующей карте.
После окончания каждого раунда выжившим начисляются очки в зависимости от среднего пройденного расстояния, числа дошедших до убежища, очков жизни у оставшихся в живых и сложности раунда кампании. Соответственно, если Выживших убили по дороге к убежищу, то очки им будут начислены из формулы (пройденное расстояние × сложность раунда).
После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой выживших, а проигравшие — зараженными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица рекордов и определена команда победитель.
До 21 апреля 2009 года для Сражения были доступны только две кампании («Нет милосердию» и «Кровавая жатва»), ныне открыты и две другие — «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе». При этом карты Кампании и Сражения различны (хотя визуально почти и не отличаются — они специально облегчены для Заражённых).


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:24 | Сообщение # 8
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Режим игры «Выживание»
Режим Выживания был введен в скачиваемом дополнении Survival Pack, вышедшем 21 апреля 2009 года (оно же добавило карты кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе» в режим Сражения). Этот режим повторяет отдельные эпизоды из режима Кампании — «панические события» (англ. panic event), когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Зараженных — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько особенных Зараженных. Режим Выживания отличается тем, что наступление Зараженных на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт режима Кампании) в принципе не прекращается — Режиссёр генерирует все новые и новые орды зараженных, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кампании; особенных Зараженных также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида.
Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Зараженные не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», например, взорвав баррикаду или запустив генератор. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть режим Выживания в принципе невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает бронзовую, серебряную или золотую медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:27 | Сообщение # 9
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Оружие в игре
В игре есть несколько видов огнестрельного оружия. У всех видов оружия есть основная атака (ЛКМ) и второстепенная — удар прикладом или кулаком (ПКМ). Также существует два вида гранат: бомбы, используемые для отвлекания от себя зомби, и Коктейли Молотова. Еще в качестве оружия можно использовать канистры и баллоны с горючими/взрывоопасными веществами.
Уровень 1
Оружие «первого уровня» дается вам сразу же, как вы начинаете кампанию.
Пистолет Springfield Armory 1911-A1
Пистолет — слабое оружие с пятнадцатью патронами в магазине. В отличие от всего остального оружия, имеет неограниченный запас патронов. В режиме сидя пистолеты стреляют точнее большинства оружия в игре, более метко бьют только штурмовая винтовка и охотничье ружьё. Если найти второй пистолет, персонаж будет носить два пистолета и стрелять по-македонски. Пистолет — единственное оружие, из которого вы можете стрелять, если вас «повалили» зомби, но стрельба и перезарядка будут очень медленными, а точность стрельбы резко снизится.
Получение в консоли: give pistol
Пистолет-пулемёт УЗИ
Не очень сильное оружие, в магазине пятьдесят патронов. Обладает большой скорострельностью, но слабой мощностью пуль. Максимальный носимый боезапас — 480 патронов + 50 в магазине.
Получение в консоли: give smg
Помповое ружьё
Обладает большой мощностью и может убить зомби с одного выстрела. У помпового ружья низкая скорость стрельбы из-за ручного механизма перезарядки. В магазине восемь патронов, в запасе можно носить ещё 128. У помпового ружья заряд картечи, из-за чего оно может поразить одним выстрелом несколько врагов, но эффективно лишь на небольших дистанциях. За один выстрел вылетает восемь картечин, урон от каждой 10-12 очков[источник не указан 48 дней].
Получение в консоли: give pumpshotgun
Уровень 2
В отличие от «первого уровня», такое оружие не выдается сразу, его можно найти во время прохождения кампании или в убежище на любой пятой (реже — четвертой) карте компаний.
Штурмовая винтовка М16A2
Мощное и скорострельное оружие с магазином на пятьдесят патронов. Обладает хорошей точностью. Представляет собой «золотую середину» при выборе из оружия второго уровня — мощность единичного выстрела из охотничьей винтовки или дробовика больше, но М16 бьёт точнее дробовика и быстрее охотничьей винтовки. К тому же, во время бега точность у автомата не падает так катастрофично, как у винтовки. В запасе можно держать 360 патронов + 50 в магазине.
Получение в консоли: give rifle
Полуавтоматический дробовик Benelli M4 Super 90
Самое мощное огнестрельное оружие в игре по мощности единичного выстрела. По характеристикам похож на помповое ружьё, носить с собой можно до 128 патронов, но имеет магазин на десять патронов и полуавтоматический режим стрельбы. Одним выстрелом может убить ещё больше зомби, чем помповое ружьё — за раз вылетает 10 картечин вместо восьми у помпового дробовика при том же уроне 10-12 за каждую[источник не указан 48 дней].
Получение в консоли: give autoshotgun
Снайперская винтовка M21 (Скорее всего это Ruger Mini-14)
Скорострельная полуавтоматическая винтовка, оснащенная оптическим прицелом четырёхкратного увеличения. В магазин помещается 15 патронов, с собой можно нести еще 180. Главная особенность — убийство любого обычного зомби с одного выстрела в любую часть тела. Высокая пробивная способность — может пробить две перегородки против одной у всего остального оружия или неограниченное число обычных зомби. Полуавтоматический режим стрельбы и абсолютная точность (кроме стрельбы на бегу) делает винтовку отличным оружием для зачистки крупных открытых территорий, но против «волны» зомби на ближней дистанции снайпер мало что может сделать, в отличие, например, от стрелка из автоматического дробовика, разносящего любую набегающую толпу в пыль.
Получение в консоли: give hunting_rifle
Метательное
Трубковидная бомба
Граната самодельного изготовления, «сильное» оружие в игре. Представляет из себя шашку динамита, к которой приделана пожарная сигнализация. Одной такой бомбой можно уничтожить целую орду зомби, так как они сбегаются на громкий звук, или просто отвести от себя «армию мертвецов» во время битвы с группой особых Заражённых.
Когда Билл находит бомбу он замечает: "Black powder bomb", то есть это пластиковая трубка (водопроводная) начиненная дымным порохом. Подобное оружие использовалось в первой части Дрожи земли.
Получение в консоли: give pipe_bomb
Коктейль Молотова
Бутыль с самовоспламеняющейся жидкостью, при возгорании покрывает огнем большую площадь, наносит урон и зараженным, и выжившим. Обычных зомби убивает сразу, особых зараженных поджигает и, через какое то время, убивает, если они не забегут в воду. Коктейль является лучшим другом в борьбе с Танком. В отличие от бомбы, не способен отвлечь внимание обычных Зараженных, хотя и является довольно эффективным для их истребления.
Получение в консоли: give molotov


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Суббота, 02.01.2010, 00:28 | Сообщение # 10
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Система достижений

Таблица достижений в игре.
В Left 4 Dead, как и в других играх Valve начиная с The Orange Box, встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. На момент выпуска игры в ней присутствовало 51 достижение, с выходом режима «Выживание» их число возросло до 58, с выходом кампании "Роковой полёт" - до 68. Существуют достижения как для Выживших, так и для Зараженных. Эти достижения интегрированы в систему Steam и могут открываться только при запущенном Steam-клиенте в сетевом режиме, при этом игра должна быть зарегистрирована на учётной записи, с которой выполнен вход в систему. Достижения хранятся на серверах статистики Steam и, помимо честного зарабатывания в игре, могут быть разблокированы (или заблокированы) с помощью специальных сторонних программ, отсылающих заданные пользователем данные на сервера статистики.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Вторник, 05.01.2010, 10:15 | Сообщение # 11
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересные факты и пасхальные яйца
В русской версии игры Френсиса озвучивает Всеволод Кузнецов.
От Луиса, при подборе им Uzi можно услышать комментарий — «Прямо как в Counter-Strike!».
В игре есть реклама сока Orange Box Juice. The Orange Box — сборник игр по Half-Life 2 от Valve.
В игре можно найти коробку с хлопьями, на обратной стороне которой нарисована реклама Team Fortress 2. Также там говорится, что можно собрать десять коллекционных фигурок из этой игры, хотя в игре всего 9 классов. Некоторые игровые издания считают, что таким образом Valve анонсирует выход нового класса.[12], а фанаты считают, что это вырезанный класс Гражданский (англ. Civilian), который также есть и в Team Fortress Classic.
Из игры был удален один Босс — Крикун. На финальной стадии разработки он был высоким (почти как курильщик), одет в смирительную рубашку, очень быстро бегал и встречался лишь на уровнях в больнице в кампании «Нет Милосердию». Он не атаковал игроков, а лишь убегал и своим криком привлекал внимание толп заражённых. Разработчикам показалось играть в догонялки с Крикуном скучным занятием, и поэтому было принято решение удалить его, хотя способность привлекать зомби была отдана Толстяку.
В игру не вписали еще одного босса «Hagard» Этот заражённый был похож на Танка только с железными прутьями на спине. «Hagard» мог бросаться прутьями, что наносило очень сильный урон выжившим. Так же этот зараженный имел большой запас здоровья, почти как у Танка. Разработчики удалили его, потому-что если «Hagard» появлялся вместе с Танком, то выжившим просто было не победить их.
Судя по датам смертей, написанных на стене церкви в кампании «Похоронный звон», эпидемия началась в ноябре 2009 года (в дату релиза Left 4 Dead 2) , также имена умерших принадлежат разработчикам игры (видимо разработчики предсказали недовольство фанатов по поводу столь раннего анонса второй игры серии).
В газетах, разбросанных по городу, можно найти фотографию председателя Брина — антагониста из Half-Life 2.
На машинах, которые встречаются в игре, стандартные номера штата Пенсильвания, получается, что именно там происходят события игры.
Записи выживших военных о количестве убитых ими заражённых.
Чтобы выполнить достижение «Истребитель зомби» (англ. Zombie Genocidest), нужно убить 53.595 заражённых. Это достижение является отсылкой к достижению из другой игры о зомби — Dead Rising. В этой игре главный персонаж попадает в город, население которого превратилось в зомби. За убийство всех 53.594 жителей городка игрок получал достижение Zombie Genocider. В Left 4 Dead игрока просят убить на одного зомби больше, а название достижения является непереводимой игрой слов по отношению к достижению из Dead Rising. В игре Valve встречаются настенные надписи, в которых другие выжившие отмечают количество убитых ими зомби. Один из неизвестных указал, что убил 53.595 инфицированных, на что следующий писатель ответил «Лжец!»
Кусочек Half-Life'а в L4D. В папках игры можно найти звуковой файл: headcrab_burning_loop2.wav, данный звук используется хедкрабом из Half-Life 2 в момент нападения. В Left 4 Dead этот звук используют в некоторых случаях заражённые женского пола. Valve просто не стали (или забыли) переименовывать этот файл.
На компьютерных мониторах, которые можно встретить в игре, запущена Windows XP. На рабочем столе некоторых компьютеров можно заметить иконку системы Steam.
Прообразом для Танка послужил довольно известный персонаж комиксов Marvel - Халк. У Танка по сравнению с ним был изменён цвет кожи (серый вместо зелёного) и уменьшен размер ног по сравнению с остальным телом, в остальном же внешне они довольно схожи. В ресурсах игры файлы моделей, текстур и звуков Танка содержат в названии "hulk".
Моделью для Зои послужила актриса Соня Кински, дочь известной немецкой актрисы Настасьи Кински.
В демоверсии игры обнаружены примерно 20 библиотек для Linux, в том числе steamclient_linux.so, libsteam_api_linux.so, engine_i486.so. Phoronix выдвигает гипотезу, что Left 4 Dead будет первой игрой от Valve, имеющей Linux-клиент[13], учитывая, что ранее появлялись сообщения о портировании движка Source под Linux[14].
Персонаж Луис в известной степени срисован с Бена, одного из главных героев фильма Ночь живых мертвецов. Также, Луис одет как Шон из фильма "Зомби по имени Шон".
Зои часто цитирует популярные фильмы. Фраза «Игра окончена, приятель! Игра окончена!» (Game over, man! Game over!) и «Еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть» (Almost there, almost there) — отсылки к фильму «Чужие», «У меня плохое предчувствие» (I have a bad feeling about this) — фраза Хана Соло из «Звёздные войны. Новая Надежда», «Оно меня обгадило» (It slimed me) — дань фильму «Охотники за привидениями». Кроме того, Зои иногда мурлыкает себе под нос мелодии из игр Final Fantasy: три её песенки — лейтмотив Final Fantasy, а четвёртая — победные фанфары оттуда же.
В компании «Похоронный звон» перед приходом в церковь выжившие натыкаются на хижину в лесу. Зои замечает: «Ах, какая прелесть. Затерянный в глуши домик. Я знаю, чем заканчиваются такие фильмы». Это — отсылка к культовому фильму «Зловещие мертвецы», действие в котором происходило именно в таком домике посреди леса.
В кампании «Кровавая жатва» на 4 карте, в одном из домов, находящихся возле железнодорожных путей, можно обнаружить газонокосилку и много мяса и крови вокруг. Это отсылка к классическому зомби-хоррору Живая мертвечина.
В кампании "Кровавая Жатва" на карте "Ж/Д станция" внутри дома на обрыве на стене висит расписание поездов из Half-Life2.
Иногда в лифте больнице Билл после закрытия дверей говорит: «Вы называете это „апокалипсисом“? Да это ничто по сравнению с „Великой Атакой Зомби“ в 57-ом!» Обычно, кто-то из команды недоуменно спрашивает: «Что?!», на что Билл отвечает им: «Шучу, конечно».
Изначально разработчики хотели, чтобы между Зои и Фрэнсисом был роман, но потом эту идею отвергли.
В Германии релиз игры состоялся с отредактированной обложкой. К четырёхпалой руке с обложки дорисовали недостающий палец. Немецкая цензура посчитала обложку слишком жестокой. Так же обложка подверглась редактированию и в японском издании. В PC-версии недостающий палец был закрыт штампом «Best of E3», а на упаковке с игрой для Xbox 360 также дорисован недостающий палец. [15][16]
В первоначальной версии Френсис носил длинные волосы и бороду,и был немного крупнее.
Новая карта «Маяк» режима «Выживание» относится к кампании «Последний рубеж» и представляет собой одну полноценную кампанию. Карта окутана мраком тайны. С карты нет пути отступления. Нет места для посадки вертолёта, только одна дорога, ведущая обратно, а для кораблей скала слишком высокая.
На карте «Маяк» можно увидеть, что за забором стоит всего один автомобиль с включённым двигателем. Других работающих машин на карте нет. Соответственно, это машина, которую использовали люди, чтобы добраться до маяка. Но вот что странно: машина двухместная, а героев четверо. Разработчики намекают, что только пара из четвёрки доберутся до конца.
В кампании «Нет Милосердию», на четвёртой карте, на медицинских проекторах увидеть логотип игры (четырёхпалую руку) на рентгеновском снимке, также встречается снимок выпячивающего из спины позвоночника, хотя у заражённых он не сломан. Должно быть, это снимок того несчастного, который мутирует в Танка.
Первоначально в издании Left 4 Dead: Game of the Year Edition от «Акеллы» повторялись две совершенно одинаковых цитаты из разных журналов. Рейтинг игры так же был изменен с +12 на +16.
Разработчики Left 4 Dead в сентябре выпустили новую кампанию Crash Course. Ее сюжет «перекидывает мостик» между концом кампании No Mercy и началом Death Toll. (В No Mercy выжившие эвакуировались на вертолете, а в Death Toll оказались на дороге с разбитыми машинами.)
По начальному плану разработчиков в самом конце компании No Mercy хотели показать, как вертолёт разбивается. Но потом передумали из за перспективы сделать отдельный видеоролик перекидывающий сюжетную линию из No Mercy в Crash Course. В звуковых файлах игры всё ещё можно найти последние фразы пилота вертолёта «Новостей 5» вплоть до душераздирающих криков из-за мутации в зомби.
На плакате кампании "Crash Course" на фоне виднеются обломки военного вертолёта, однако выжившие спасались на гражданском.
В кампании «No Mercy» лифт, который отвозит героев на крышу, останавливается на 28-ом этаже. Это является ссылкой на фильмы 28 дней спустя и 28 недель спустя.
В звуковых файлах игры можно найти папки и звуки с названием «npc_zombie_dog». Вероятно, изначально разработчики планировали ввести в игру зомбированных собак (наподобие тех, что появлялись в фильмах серии «Обитель Зла»), но в какой-то момент вырезали, и звуки остались. В игре некоторые из них использует Охотник во время альтернативной атаки (правая кнопка мыши) Неизвестно как вирус влияет на животных, в компании «Кровавая Жатва» можно найти трупы оленей или лосей, однако неизвестно, были ли они заражены, или их просто съели зараженные люди.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

VladДата: Вторник, 05.01.2010, 10:18 | Сообщение # 12
Всезнающий и всевидящий ADMIN
Группа: ADMIN
Смайл настроения:
Сообщений: 862 загрузка наград ... За 1 пост За 2 поста За 3 поста За 5 постов За 10 постов За 15 постов За 20 постов За 25 постов За 30 постов За 35 постов За 40 постов За 45 постов За 50 постов За 60 постов За 65 постов За 70 постов За 75 постов За 80 постов За 90 постов За 100 постов За 110 постов За 125 постов За 150 постов За 170 постов За 175 постов За 200 постов За 225 постов За 250 постов За 300 постов За 350 постов За 400 постов За 450 постов За 465 постов За 475 постов За 490 постов За 500 постов За 505 постов За 530 постов За 575 постов За 600 постов За 635 постов За 700 постов За 715 постов За 800 постов За 815 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжения и DLC
Left 4 Dead 2
Продолжение первой части игры, вышедшее 17 ноября 2009 года. В игре есть 5 новых кампаний, действие которых происходит в южной части США. В отличие от первой части, кампании изначально связаны между собой по сюжету. В финале каждой кампании выжившим придётся прорываться к спасательному транспорту через орды зомби, а не ждать прибытия транспорта, отбиваясь от них на ограниченном пространстве. Названия кампаний — «Приход» (англ. The Parish), «Болотная лихорадка» (англ. Swamp Fever), «Мрачный карнавал» (англ. Dark Carnival), «Вымерший центр» (англ. Dead Center) и «Ужасный Ливень» (англ. Hard Rain).
Основные новшества:
Кульминационные сцены, ещё более захватывающие дух, чем раньше;
Новая четвёрка выживших людей;
Новые виды обычных зомби и 3 новых особых-зараженных — Громила, Плевальщица и Жокей;
10 видов оружия ближнего боя и 20 новых единиц огнестрельного;
5 новых Кампаний, связанных сюжетной линией;
Новый режим игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время);
Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре.
Survival Pack
В Survival Pack была добавлена также новая кампания «Последний Рубеж (англ. The Last Stand)», состоящая всего из одной карты «Маяк (англ. The Lighthouse)» — действие в ней происходит, как очевидно из названия, на маяке на берегу моря, видимо Valve Software уготовила 4-ке выжившим печальную участь. Она доступна исключительно в режиме Выживания.
Crash Course
Мини-компания состоящая из двух уровней. Новинка носит название Left 4 Dead: Crash Course и, по идее, должна дополнить кампании «No Mercy» и «Death Toll». Две карты Crash Course доступны во всех режимах. Для PC-версии игры она бесплатна, для X360 — версии стоимость дополнения составит $7.
История
По словам Valve, им нравилось играть небольшой командой в Counter-Strike: Source против тридцати ботов, вооруженных только ножами. Именно так и появилась идея Left 4 Dead, которая поначалу носила рабочее название «Terror-Strike».
Первое упоминание об игре было в рождественском издании PC Gamer UK 2006 года. Turtle Rock Studios объявила выход Left 4 Dead на 20 ноября 2006 года. Позже было несколько переносов игры, и текущая дата выхода — 21 ноября 2008 года, то есть на два года позже. Однако магазины Союз, Настроение и Хитзона объявили об специальной акции. И игра появилась 19 ноября.
Отзывы
РЕЦЕНЗИИ
Зарубежные издания
Издание Оценка
Edge 9/10
GameSpot 8.5/10
GameSpy 4.5/5
GameTrailers 8.6/10
IGN 9/10
PC Zone 91/100
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 88/100
Страна Игр 9/10
Игромания 9.5/10
PC Игры 9/10
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Metacritic 89% [17]
Game Rankings 89.17% [18]
Left 4 Dead получил от журнала Official Xbox Magazine оценку 9,5 баллов из 10, в плюсах отметившие «Экстремально интенсивный экшн и хаос, получаемый в результате истребления зомби», в минусы записавшая невозможность играть за Инфицированных на всех картах в режиме Versus. Британский журнал EDGE поставил игре оценку 9 баллов, комментируя, что знакомство с игрой будет скучное, но погружение в атмосферу страха сделано безупречно. Российский журнал «Игромания» поставил игре 9.5 из 10 баллов.


Цену своей жизни спроси у меня.
 

Форум » Left 4 Dead 1-2 » Left 4 Dead » Про игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: